Служба поддержки STForex

Служба поддержки STForex

Если у вас имеются вопросы по работе брокерской компании STForex или, возможно, есть какие-то недопонимания, то первым делом обращайтесь в службу поддержки, т.к. именно для того,чтобы решать ваши проблемы она и создана. От себя скажу, что служба поддержки STForex – это необходимая структура, т.к. вопросы возникают постоянно и у этой брокерской компании она работает слаженно и действительно старается решить проблему клиента, а также прислушивается к пожеланиям и некоторые из них реализуются. Далее я расскажу о том, как связаться с поддержкой.

Проще всего будет в службу технической поддержки позвонить по бесплатной горячей линии, вот ее номер: 8(800) 775-09-22. Второй способ, если ваш вопрос не требует очень быстрого ответа – это электронная почта, на которую вам просто нужно написать и подробно разъяснить вашу проблему или задать свой вопрос, вот адрес: info@stforex.com. На этот адрес вы можете писать также и по другим вопросам, например, с различными предложениями о сотрудничестве.

Также вы можете пообщаться со службой поддержки через он-лайн чат, к которому вы можете подключиться на главной странице сайта STForex. Зайдя на него, обратите внимание в верхний правый угол, где вы увидите ссылку «Онлайн чат».

Служба поддержки работает с понедельника по пятницу, т.е. в те дни, когда работает сам рынок Форекс. Как следствие, если вы подключаетесь к онлайн чату в будние дни, то вы автоматически будете соединены с оператором, которому и сможете задавать все свои вопросы или проконсультироваться. Если же это выходной день, то в  чате вам необходимо будет заполнить форму, а именно ввести свое имя, e-mail и задавать свой вопрос. Как только операторы выйдут на работу и прочтут ваше сообщение, то они вам сразу же ответят.

Поддержка поддержке рознь, а т.к. я работал с парой других брокеров, то мне есть с чем сравнить и могу сказать, что в STForex нет такого отношения, что ты им что-то должен, нет негатива. Конечно же, что все зависит и от самого человека, который работает оператором, но, как я думаю, в ST есть какие-то стандарты, т.к. для новой компании негоже было бы начинать бизнес с хамским отношением к клиентам. Хотя мои бывшие брокеры так и поступали, и чаще всего использовали отписки и заранее заготовленные шаблоны. Если вы еще не стали клиентом компании, то обязательно ознакомьтесь с инструкцией о там, как зарегистрироваться в STForex.

Запись опубликована в рубрике Технические вопросы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий на «Служба поддержки STForex»

  1. proxyelite говорит:

    Существует один очень важный момент, который вы должны проверить, изучая возможности службы поддержки брокера. Форекс является круглосуточным рынком, поэтому выбранный вами брокер в идеале должен предоставлять круглосуточную поддержку. Предоставляется ли такая поддержка на вашем языке?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *